Независимая оценка качества

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания – это одна из форм общественного контроля, проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.

Оценка качества оказываемых услуг предусматривает оценку условий оказания услуг по следующим общим критериям:

  • открытость и доступность информации об учреждении;
  • комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность
  • их получения;
  • время ожидания предоставления социальной услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения;
  • удовлетворенность качеством оказания услуг.

Нормативно-правовые акты по НОК

Механизм независимой оценки качества оказания услуг

Общественный совет по проведению НОК

Результаты НОК

В 2022 году проведена независимая оценка качества условий оказания услуг в форме социального обслуживания на дому в отношении ООО «СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ», по итогам которой получено 92,06 баллов.

В 2023 году проведена независимая оценка качества условий оказания услуг в форме социального обслуживания на дому в отношении ООО «СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ», по итогам которой получено 91,66 баллов.

Анонимная анкета оценки качества оказываемых услуг