Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания – это одна из форм общественного контроля, проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
Оценка качества оказываемых услуг предусматривает оценку условий оказания услуг по следующим общим критериям:
- открытость и доступность информации об учреждении;
- комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность
- их получения;
- время ожидания предоставления социальной услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения;
- удовлетворенность качеством оказания услуг.
Нормативно-правовые акты по НОК
Механизм независимой оценки качества оказания услуг
Общественный совет по проведению НОК
Результаты НОК
В 2022 году проведена независимая оценка качества условий оказания услуг в форме социального обслуживания на дому в отношении ООО «СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ», по итогам которой получено 92,06 баллов.
В 2023 году проведена независимая оценка качества условий оказания услуг в форме социального обслуживания на дому в отношении ООО «СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ», по итогам которой получено 91,66 баллов.